В конце этого года все радуются появлению автомата на UAZ Patriot. Безусловно, автоматическая коробка для Патриота – это, как говорится, «маст хэв!» Но для многих аббревиатура УАЗ остается эквивалентом ржавчины. В 2014-м году завод ввел процесс катафореза, в надежде избавиться от коррозии на своих автомобилях. Помогло ли?
В конце этого года все радуются появлению автомата на UAZ Patriot. Безусловно, автоматическая коробка для Патриота – это, как говорится, «маст хэв!» Но для многих аббревиатура УАЗ остается эквивалентом ржавчины. В 2014-м году завод ввел процесс катафореза, в надежде избавиться от коррозии на своих автомобилях. Помогло ли?Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).
Определенно помогло, но мы не знаем где :)
Гарантия от сквозной коррозии составляет аж 6 лет и 130 тыс.км. Однако есть свои нюансы, соблюсти которые, у владельцев новых Патриотов вряд ли получится.
Поехали по Болячкам:
Места болтовых соединений кузовных панелей и бамперов практически на всех автомобилях ржавеют уже через год.
Коментарий одного из владельцев:
«Уаз гниёт по стойкам, под передними крыльями которые надо снимать ибо под ними нет ничего кроме грунта, в задних крыльях самое слабое место ибо 3 листа в один сходятся (второе место после порогов где уаз гниёт раньше всего)…»
Все сварные швы нуждаются в тщательной защите, которой с завода попросту нет.
Особенно страдающее место – пол под водителем, конденсат скатывается вниз и ковер всегда влажный, что провоцирует коррозию металла. Буквально за 2-3 года пол может прогнить насквозь.
Рама внутри так же ничем не обработана, сварные швы начинают ржаветь даже на новых автомобилях.
Не обработаны и скрытые полости кузова, ржавчина буквально «вытекает» из дренажных отверстий в первые 2-3 года эксплуатации.
Проблемное место – кронштейн пластиковых расширителей переднего крыла. Судя по всему, на заводе автомобиль красят уже собранный узел.
В итоге, две прилегающие поверхности остаются вообще без какого-либо покрытия. Под краской частенько появляются первые рыжие подтеки. Все это расположено под пластиком и снаружи увидеть невозможно. Проблема касается всех автомобилей, буквально «поголовно».
Этой же проблемой страдают и многие другие элементы, которые соприкасаются между собой, например, дверные петли.
Ну и конечно же, резьбовые соединения… Все… Вообще все резьбы в УАЗ Патриот ржавеют в первые годы. Достаточно часто главным инструментом при сервисе этих автомобилей является угловая шлифовальная машина, в народе – «Болгарка».
Самое время согласиться в выводах с неким доктором ...
Безусловно, Patriot – отличный внедорожник. Но для того, что бы он долго служил, его необходимо защищать от коррозии – особенно тщательно обрабатывать скрытые полости текучими химическими составами, которые способны проникать, смазывать, затекать и так далее.
Помните УАЗ, Который мы обслуживаем сновья? Он и сейчас в таком же состоянии, как и три года назад:
А вот вам и обзор относительно свежего УАЗа 17-го года.
Мы собрали коллекцию фотографий для вас, чтобы вы увидели реальные проблемы Патриота: